Гороховый суп торговой марки «Лидкон» изменил жизнь 34-летнего жителя Мозыря на 360 градусов. Купив «брикет» на «удачу» в народной игре «Удача в придачу!» от «Евроопт», всего через несколько дней Иван Трофимов стал обладателем двухкомнатной квартиры в Минске!
– Покупая продукты, я даже не обратил внимание на то, что брикетированный гороховый суп является товаром «удачи» недели, – сказал победитель. – Такой суп всегда покупает моя бабушка Михалина, был он в списке и в тот раз, поэтому просто положил его в продуктовую корзину. Кто ж знал, что вкусный «брикет» окажется еще и таким счастливым?!
Новость о выигрыше главного приза игры «Удача в придачу!» от «Евроопт» Ивана Трофимова настигла в горнолыжном комплексе «Мозырь», где молодой человек работает инструктором по сноуборду и горным лыжам: Иван как раз проводил индивидуальное занятие по сноуборду. «Я сразу узнал голос ведущего, поэтому понял: что-то выиграл. Сам для себя решил, наверное, машину, но когда услышал: «Двухкомнатная квартира в Минске», – от восторга, думал, сойду с ума! – делится впечатлениями победитель. – Сложно описать словами накрывшие эмоции. Даже страшно подумать, что не купи я гороховый суп, пропусти всего один пункт в продуктовом списке, не было бы у меня квартиры. Поэтому свою победу отчасти считаю заслугой бабушки».
14 марта Михалина Владимировна Шешко, бабушка Ивана, отметит свое 89-летие. А 11 февраля день рождения был у самого Ивана Трофимова, ему исполнилось 34 года. «Так что квартира стала хорошим подарком для нас обоих, – улыбнулся мозырчанин. – Ну, а на праздничном столе на день рождения у нас впредь главным блюдом будет гороховый суп торговой марки «Лидкон», который сделал наши с бабушкой праздники особенными. Он наш вкусный талисман, будем всегда есть его на удачу».
Желающих «отхлебнуть» удачи Ивана Трофимова в Мозыре теперь много. «Папа рассказывал, что в «Евроопт» буквально на его глазах покупатели смели весь брикетированный гороховый суп торговой марки «Лидкон». Что ж, надеемся, он принесет удачу другим покупателям. А в том, что он вкусно накормит всю семью, знаем по себе – так что рекомендуем», – улыбнулся Иван Трофимов.
Среди участников игры «Удача в придачу» от «Евроопт» существует поверье: следуя советам победителей, хвост удачи обязательно оказывается в руках. До 25 февраля продукция под торговой маркой «Лидкон» – в списке товаров удачи. Спешите, приобретите и выиграйте! «Лидкон» – вкус, который всегда выигрывает!