24 ноября 2021 года в Борисове прошел региональный бизнес-форум пищевой промышленности, организатором которого является концерн «Белгоспищепром». Мероприятие стало вторым в рамках проекта «Food Prom», направленного на продвижение брендов белорусских производителей и повышение конкурентоспособности отечественных товаров.
На деловой площадке собрались 11 крупных производителей продуктов питания, среди которых ОАО «Лидапищеконцентраты», а также представители местных органов госуправления и бизнеса.
Мероприятие открыл заместитель председателя концерна «Белгоспищепром» Александр Яковчиц.
- На рынке сегодня много различных выставочных направлений деятельности. Поэтому планируя этот проект – бизнес-форум «Food Prom», очень взвешенно просчитывали и оценивали будет ли он востребован, интересен. Чтобы результат был положительный, мы сделали ставку на неформальной формат общения между производителями и продавцами. Сегодня предприятия выпускают немало интересной, даже уникальной для белорусского рынка продукции. Именно этим потенциалом мы и хотим поделиться, – отметил Александр Владимирович.
Рассказывая о новинках предприятий концерна «Белгоспищепром», Александр Яковчиц остановился и на продукции ОАО «Лидапищеконцентраты»: чайных напитках Nice Tea, натуральном молотом кофе Parada, попкорне «Хрумстик» для микроволновых печей. В рамках бизнес-форума прошла их презентация и дегустация.
Были представлены и другие виды продукции «Лидских пищевых концентратов»: приправы и пряности, крупяные хлопья не требующие варки, кукурузные хлопья для завтраков.
– В рамках встречи мы и другие участники бизнес-встречи обмениваемся опытом в применении передовых технологий производства и продвижения продукции, а также развития партнерских отношений с торговыми организациями. Уверена, мероприятие не оставит посетителей равнодушными к продукции белорусского производства, – прокомментировала начальник отдела маркетинга Мария Родевич.
Завершающим аккордом бизнес-форума стали переговоры компаний-производителей с представителями организаций торговли Минской области.
– Партнеры отмечали заинтересованность в озвученных новинках – хлопьях 4 злака не требующих варки и порционных овсяных хлопьях с различными вкусами, которые еще только планируются к выпуску, – поделился ведущий специалист по продаже по Минской области Николай Судникович.
«Food Prom» в Минской области – это очередной шаг, чтобы охватить вниманием не только крупные сетевые компании, но мелкий и средний бизнес. Подобные мероприятия планируются по всем областям страны.