Лидские пищевые концентраты в начале лета представили новую категорию продуктов – «Быстрорастворимые напитки», запустив их под брендом Лидкон.
Первыми в линейку вошли чайные напитки «Nice Tea» в двух вкусовых сочетаниях: «Лимон» и «Малина-клюква».
Сегодня компания представляет еще один продукт в этом сегменте – какао-напиток «Какао-Боб».
– Существенным шагом, толчком в вопросе входа в совершенно новую для нас категорию – быстрорастворимых напитков – стал запрос самих потребителей, – прокомментировала начальник отдела маркетинга Мария Родевич. – Современная жизнь диктует более быстрый темп, и люди хотят меньше времени тратить на приготовление еды, напитков и больше времени посвящать любимым занятиям: общению, отдыху и путешествиям. Также люди хотят не только сами быть мобильными, но и чтобы продукты питания были аналогичными. Удобство приготовления по принципу «везде и в любой момент» продолжает быть востребованным у потребителей. Это касается не только еды, но и напитков. Решая эту задачу, мы предлагаем покупателям очередное готовое решение.
– Выпуск быстрорастворимых напитков стал возможен благодаря установке в конце прошлого года нового оборудования – агломерационной линии, – рассказал заместитель генерального директора по производству Павел Яджак. – Для понимания потребителя: процесс агломерации происходит в так называемом псевдожиженном слое. Порошкообразный продукт подымается и «держится» в невесомом состоянии. В процесс его «парения» вводится агломерационная жидкость. Вокруг капельки начинает формироваться слой, образуя гранулу. Вся технология направлена на то, чтобы мы получили продукт, хорошо растворяющийся как в горячей, так и теплой или даже холодной жидкости. К слову, технология агломерации заимствована у фармацевтов: аналогично производятся медикаменты.
Линия агломерации на предприятии была запущена в начале текущего года. Сегодня освоен выпуск двух продуктов: быстрорастворимых чайных напитков и какао-напитка. Продолжается работа над усовершенствованием производства молочных ингредиентов для вендинга.
Какао-напиток быстрорастворимый сделан на основе какао-порошка с добавлением витаминного премикса (витаминов: A, Д3, E, B1, B2, B6, B9, PP, C). Дизайн упаковки выполнен в минималистичном стиле и традиционных для данного продукта цветах. Подчеркивает уникальность продукта, позволяя выделиться на полках, персонаж – Какао-Боб, который обращается ко всем: «Привет! Давай дружить!» На оборотной стороне упаковки Какао-Боб продолжает диалог с покупателем, рассказывая ему о своих невероятных приключениях и предлагая отправиться в путешествие вместе.
Новинка представлена в пакетах с дном дой-пак и замком Zip-Lock весом 150 граммов. Какао-напиток «Какао-Боб» уже начинает поступать в розничную сеть.