search icon
Контакты для связи
Режим работы Пн-Чт: 8:00-17:00 Пт: 8:00-15:45
Обеденный перерыв 12:00-12:45
Выходные Суббота, воскресенье
 instagram  tiktok
Лидкон представил новый логотип

Лидкон представил новый логотип

К своему 80-летнему юбилей ОАО «Лидапищеконцентраты» обновило логотип и разработало новый фирменный стиль. Последний раз такие глобальные изменения были в 2015 году.

Главным драйвером ребрендинга стали запуски многочисленных новых проектов, переупаковка уже привычных покупателю товаров, открытие и завоевание новых для предприятия продуктовых ниш и рынков сбыта, изменившиеся подходы к позиционированию себя и общению с клиентом. В связи с этим бренд требовал более современного образа, наделенного более глубоким смыслом, соответствующим духу времени и претерпевшим изменениям в отношениях продавец-покупатель.

Так, на смену привычному слогану «Лидкон – время есть» пришел «Лидкон - в ритме вашей кухни». Тем самым, мы не говорим своему клиенту что, как и когда готовить. Бренд стал мобильнее и больше не позиционирует себя в качестве предприятия, которое выпускает только привычные большинству брикеты и специи. Продуктовый портфель стал шире и современнее.

Это отражено в более свободной айдентике. Предприятие ушло от геометрических линий: привычного круга и прямоугольника с округленными углами, в которые был вписан Лидкон. Сейчас логотип свободен от всякого рода рамок и ограничителей, он будто парит в воздухе и дополнен всего лишь одной деталью – плавным изгибом линии внизу названия бренда.

Изгиб линии внизу логотипа – это с одной стороны доброжелательная улыбка, с которой Лидкон встречает каждого своего покупателя. Но также это и запятая как напоминание самим себе, что нет точки роста, нет предела совершенству, нам всегда есть куда двигаться и в чем развиваться. Мы способны к трансформации и масштабированию.

Лидкон призывает своих клиентов не бояться экспериментировать, наша продукция – всего лишь база, которая позволяет каждому стать шеф-поваром, творцом, художником на своей кухне. И эту смелость мы показали на собственном примере, убрав лишние детали с логотипа, оставив только название бренда – Лидкон. При этом изменения позволяют сохранить 80-тилетнюю историю бренда. Новый стиль стал интуитивно понятным, экологичным, а главное – актуальным.

Вернуться к новостям