search icon
Контакты для связи
Режим работы Пн-Чт: 8:00-17:00 Пт: 8:00-15:45
Обеденный перерыв 12:00-12:45
Выходные Суббота, воскресенье
 instagram  facebook  vk
<strong>Зачем Лидкон упаковал «брикеты» в пакет?</strong>

Зачем Лидкон упаковал «брикеты» в пакет?

В ритейле под торговой маркой "Лидкон" появились супы в пакетах: "Гороховый", "Столовый" и "Гороховый с копченостями", уже успели заметить покупатели.

 "Это новый вид продукции?" - подобного рода вопросы в компанию поступают ежедневно. Отвечаем: нет, это давно всем известные и любимые "брикеты", но в новом формате.

-Состав супов, вес, вкус, время приготовления аналогичные брикетированным, разница лишь в "подаче", - объясняет идею начальник отдела маркетинга ОАО "Лидапищеконцентраты" Мария Родевич. - В пакете суп рассыпной, а не прессованный, то есть его не нужно предварительно разминать, смешивать с водой. Это дает потребителю возможность отойти от рецептуры и самому решить, сколько полуфабриката засыпать в кастрюлю, использовать сразу весь продукт для приготовления первого блюда или оставить часть "заготовки" на потом. 

Решение компании Лидкон упаковать некоторые виды брикетированных супов в пакет продиктовано запросами потребителей, которые любят и покупают данный вид продукции, но готовят его не на 3-4 человек, а одного-двух. В пакете хранить полуфабрикат удобнее.

Вернуться к новостям