Мы изменили логотип Лидкон, чтобы «написать» новую главу в своей истории.
– У нас происходят изменения: мы становимся более мобильны, трансформируемся под новые тенденции времени. Центром наших усилий становится потребитель и решение его задач в повседневном быстром ритме жизни. Лидкон – помощник на кухне, предлагающий альтернативные решения для полноценного питания. Об этих переменах мы и решили сообщить через обновление бренда: слогана, логотипа и других элементов айдентики, – рассказала начальник отдела маркетинга Мария Родевич.
Работая над логотипом, компания сохранила ключевой символ – круг с горизонтальным прямоугольником с закругленными углами посередине, из которого «растут» лепестки. Цветовое решение осталось прежним – ярко зеленым, однако, был использован градиент и белый контур, что подчеркивает натуральность и открытость компании перед потребителями. Также обновился используемый шрифт: он стал более лаконичный, что позволяет считывать логотип гораздо легче. В целом новый логотип стал более современным и отражает обновленный дух компании.
– Произошедшие изменения не кардинальны, они – в деталях. Так был сохранен ключевой символ в логотипе — лепестки, но сейчас они пробивают границы круга. Этим мы хотели подчеркнуть не только нашу целеустремленность и очевидные успехи компании за последнее время, но и наше совместное с потребителями постоянное движение вверх, стремление к росту и развитию, – отметила Мария Родевич.
Вместе с визуальными изменениям логотипа, изменился и слоган. Теперь он ярче демонстрирует философию компании, показывая ее преимущества: «Лидкон – с нами готовить легко!».