ОАО «Лидапищеконцентраты» не только расширило линейку бренда «Tvitnik», но и выпустило новые для себя категории продуктов.
«Tvitnik» давно ассоциируется с качеством и натуральностью. В апреле бренд увеличился сразу несколькими актуальными позициями.
На прилавках магазинов уже можно встретить актуальные для весенне-летнего сезона приправы для гриля и барбекю «К мясу и стейку» и «К курице и грилю».
Визуальные и тактильные атрибуты упаковки подчеркивают премиальный характер, подтверждая репутацию высококлассного продукта. В частности, идею предстоящего шашлычного сезона поддерживает «грифельная» фактура, цветовое сочетание черного с огненными оттенками оранжевого и красного. На обратной стороне упаковки прописан честный состав продукта, а также проиллюстрирован альтернативный способ приготовления блюд – в духовке.
В начале месяца линейка «Tvitnik» расширилась монопряностью «Семена горчицы». Семена прекрасно сочетаются с мясом, рыбой, грибами и овощами, идеально дополняют соления и маринады.
Лидкон активно осваивает и новые для себя продуктовые категории. Тому подтверждение – соусы горячего приготовления трех видов: чесночный c зеленью, томатный с паприкой с паприкой и грибной с пряностями.
Концептуальность идеи в том, что самостоятельно готовить кулинарные соусы из обычных продуктов долго. Поэтому особого внимания заслуживают именно уже готовые решения, или, как иногда их называют, «сухие» соусы. Они представляют собой порошкообразные смеси пшеничной муки, сушеных овощей, соли, сахара, пряностей и других продуктов.
Для приготовления продукта сухую смесь необходимо развести согласно рекомендациям и добавить в готовящееся блюдо. На оборотной стороне размещены рецепты возможных вторых блюд